a_pk (a_pk) wrote,
a_pk
a_pk

ЛЕНА ( про Карелию тоже )

   ►  Длинюще и особо ни о чем,  для тех,  кому не спится или занятся нечем.



          Пришла в контору к нам  девушка,  ну в смысле  поступила на должность руководящую, но не особо, так одно из направлений.
        Не глупая, да.  И  такая пропорциональная и ладная вся, и  с такими  большущими, но порочными глазами и взглядом игриво-похотливым, прям жуть !  Все,  слюни пускать начали, абсолютно все (!), многие и в прямом смысле, начиная от "садовника", заканчивая генеральным (точно знаю, потому как спрашивал мнение мое высокохудожественное о ней )) )

 
   Вот такое впечатление произвела, а фигли сиськи торчком ( №3) , ноги стройные и красивые, жопа в обтяжку во всех  штанах, либо юбочка по самое нихочу, все время улыбается, глазки лучатся, не замужняя ни разу, и возраст в районе тридцатника. (плюс-минус). Ну я тоже конечно внимание обратил, слюни не утирал конечно,  но поглядывал с удовольствием и  пара-тройка фантазий с ее участием,  представилась да, лукавить не буду.
       Манагеры наши, таланливые и симпатичные, правда не женатые в основном  сразу  вниманием ее объяли бесконечным, да что там,  директор финансовый, муж и отец двоих детей, алкоголик правда, но не конченный и тот все на вечеринах и корпоративах местечковых  за жопу по пьяни схватить пытался ее, и даже бесстыдно в каинет приглашал уединиться несколько раз.
         И у всех облом !? Никто не понимает, все в смятении, и чувака у Лены нет ( узнавали специально),  и всем от ворот поворот.  Ну натиск ослабили,  так поглядывают похотливо, ну может и фантазируют что, но особо желания  и страсти внешне не показывают.  А я то терпеливый, смотрю, выжидаю, часа  звездного, момента удачного  жду.

       И вот звезды с планетами сошлись !  Командируют Лену в филиал Карельский на пару дней, ну по делам торгово-менеджерским.  Я тему просек,  тож засобирался, и инициативу как бы перехватил, чо, говорю  директорам бабло палить на поезда и такси, все равно туда еду в это время на авто, вот и возьму с собой и обратно доставлю,  да и директор местный, ну помните мной нанятый, сам нам нумера в гостинице организует.  На том и порешили.
           Осень не поздняя, как раз полгода филиал работает, укомплектовался, на рентабельность вышел, в общем все по плану, ну и меня,  почти как родного там все любят и почитают . Звоню директору тамошнему, обрисовываю ситуацию, планы на командировку, ну т.е. цель поездки основную.  Человек все схватывает на лету, не посрамимся, говорит, все в лучшем виде будет .

     Утром подобрал Лену в месте оговоренном и поехали не спеша на ваз 2106, помните рассказывал , про эту чудо машину  и судьбу ейную.
     Километров через сто остановились на заправке кофейку попить, авто подзаправить, ну и нужды справить, а кому и просто попудриться.  Рассвело. Пассажир мой пальто то снял,  а юбочка ...э-эх.., вот не надо такие в дорогу одевать, у меня конечно в руль ничего не упиралось, но оставшуюя часть пути рулил, как то рассеянно, все отвлекался, переживал,  как бы руку вместо кулисы чуть правее не положить. Мучения, да.

         На кольце Петрозаводском перед городом  ушли влево ! А почему ?, да потому, что проходимцы местные номера от старательности сняли в "Загородном клубе Авиаретро" ! Да,такое  вот название оригинальное места отдыха на берегу озера Кончезеро, одного из самых чистых озер в Европе(!) и всего  в 4-х км от резиденции Президента России «Шуйская Чупа» ( Помните Борис Николаевич в свое время там любил тусить ? )) )  Можно кстати завидовать, это нормально и естественно !))
     

          Подъехали, припарковались, авто стоят разные, но не много, самая "простая" из машин - ауди сотка черная, вот я между ей и мерсом встал. КПП, как бы ресепшен и есть. Охрана, стойка, администратор тетя, еще публика какая то, все как положено.            Документы сверили, ключи от номеров выдали,  нахвалили ресторан, баню и сауну,  любое желание и каприз, за ваши бабки реализуем в лучшем виде - неприменули добавить, при этом неморгая подмигнули почему то только мне. Кивнул вежливо, мол понял. И неожиданно спрашиваю, - а что дворники (щетки стеклоочистительные) на ночь то можно оставить, или снять лучше ?
Тетя тупила секунд пятнадцать. Пока охранник не проникся юмором моим окопным и вспрыснув про себя ответил, что лично будет сторожить авто не отрываясь от видеомонитора.

        Номера хорошие, а у меня прям так вообще(!) койка двхместная громадная, окно на пол стены, дверь отдельная на пляж и озеро,  у сотрудницы  и номер поменьше и вид на лес, но дверьтоже отдельная. Разместились. Подъехал помошник директора по всем вопросам ( тоже нанимал сам месяца два назад) , что б свезть нас на ужин в столицу Карелии ( 25 километров примерно до города), и сообщил, что стол  с яствами  заказан, а сам директор уж там томится в ожидании.
   
          Большое рзочарование  постигло меня,  коллеги перестарались и нам было предложено , а вернее поставлены перед фактом, что  ужин пройдет в Мексиканском ресторане, полуподвальчик на пр. Ленина прям в самом центре. Ну что, жопа была полнейшей, все меню изобиловало специями, каким-то невероятным  способом приготовленными овощами,  мексиканское пиво  было чудовищным, а  текилла наипротивнейшей , брррр....А так хотелось запеченой форели. Прям пятьсот верст думал, что душевно и демократично поедим в волю нормальной пищи в Киваче (заведение такое , там же в центре), ан нет, не случилось... Конечно по моей вежливой просьбе стейк подали просто с помидорами и принесли много водки, но настрой был конечно омрачен. При этом показывать расстройство посчитал не вежливым, сославшись на отсутствие привычки к подобным блюдам.
           А остальной коллектив с удовольствием пил и ел блюда  мексиканского меню. Правда наша девушка вообще не пила спиртного. Эту особенность все давно еще в Питере заметили, т.е. вообще никогда, ничего и ни при каких условиях.
Много позже выяснили, что казус с ней один случился в ранней молодости, после чего она завязала навсегда. Это конечно, отчасти  возможно причиной ее нравственнго поведения и было, хотя внешний вид и образ, прям кричал,  вот щас дам без проблем всем сразу, а  потом по очереди.
           Темы разные разговорные за столом были. Нажрались все изрядно, ну т.е. почти непотребно, кроме Лены конечно же. Обратно ехали на такси. Мысли мои сексуальные конечно присутствовали в глубине души, но понимал,  что этот вечер проебан безвозвратно.

      Утро следующего дня было противно. Ни минералка, ни кофе, не давали даже намека на  улучшение здоровья. Принимая во внимание  такое же состояние и своих коллег, добрались до офиса самостоятельно, опять же на такси.
        До полудня всецело был занят по программе своих вопросов, а моя коллега своими. Потом решил прекратить изнурение организма , потому как и вопросы не решенные закончились и помошник директора тоже очень уж маялся. ( Директор оказался повыносливее и повез Лену еще по городу в рабочую поездку).  Мы же испив живительной пенной влаги расстались. Сотрудник получил указания - Лену  не кормить обедом, вопросы  служебные завершить скорее, и не позднее чем к ужину отправить  назад.
       
         Сам прибыв  в  Авиаретро, протестировал  меню ресторана. Нашел, что все очень достойно, употребил даже стопятьдесят хорошей водки с томатным соком и  салатом из семги, ну чисто для окончательного возвращения себя и организма к сознательной жизни, взял минералочки с собой и пошел ждать и любоваться природой.
         Лена подъехала аккурат к пяти вечера,  голодная, но с чувством выполненного долга, попросила  пол часа на подготовку к ужину, что показалось мне хорошим знаком.

             В ресторане не было ни души !  И даже обслуживающий персонал был не заметен, но при необходимости возникал  мгновенно и не из откуда.  Ели много, вкусно, не спеша. Хоть и была водка  заказана,  но  с учетом  возлияния накануне, утреннего старта в Питер,  и планов на страстный вечер,  особо не нажимал,  понимая важность момента и ситуации. Говорили о работе, коллегах, погоде, Карелии, просто за жизнь. Потом пили кофе и гуляли по территории.
            Погода была тихая осенняя, ночь лунной, воздух чистым и свежим. Я даже почти протрезвел в ноль, а спутница моя чуть замерзла. Решили попить уж и чаю в ресторане.
            Вернувшись, были  информированы, что так, как никого нет, а мы ушли, то и они закруглили свою работу. Однако нам выдали готового чаю, каких то сладостей, чего то еще, а мне  к чаю водки в графинчике не малом и нам ничего не оставалось, как пойти ко мне в номер, он же большой и удобный (!)
            Тенденция вечера шла сугубо в правильном направлении, по моему убеждению.  Испив напитков по интересам, пообшавшись на отвлеченные и не очень темы, Лена неожиданно встала, сказав, что уже очень поздно, поблагодарила за прекраный ужин и чудный  вечер и засобиралась к себе.
           Поворот ситуации  был таким неожиданным и стремительным, что офигел просто. Единственно, пожелал приятной ночи и все же предупредил,   что если будет холодно, то входную дверь оставляю окрытой.
           Надежда была еще часа два, потом водка допилась , а вместе с ней и надежда ушла уже к тому времени  из изрядно мутноватого сознания.

      Утро было одним из самых поганых в моей жизни.  Часа два я пытался привести себя в состояние близкое к человечьему. Не скажу, что это мне хорошо удалось, однако было стыдно заставлять  уже собравшуюся колпегу ждать меня.

      Выехали. Большой удачей было миновать первый пункт гайцов, ну а дальше с помощью минералочки отравленный организм  вместе с таким же сознанием постепенно приходили в норму.  К Питеру, был в полном поряде и даже нашел положиельные моменты в моем , вернее ситуационном фиаско и даже довез Лену до подъезда дома, за что получил  чмок в щеку и самую лучезарную улыбку.


п.с. а после нового года Лена свалила за бугор, там оказывается  ее кто-то ждал, но меня перед отъездом еще раз поблагодарила и даже подарила на память какую то безделицу ))


Tags: ни о чем
Subscribe

  • Издержки сельского летнего кайфа

    Позавчера во время покоса был искусан всеми летающими насекомыми. Комарами - уже почти привычно, мошками - неприятно, но терпимо, кусачими мухами -…

  • Семь лет разницы

    Лето 2014, кнопочная Nokia Вчера, смартфон Samsung Даже верхушки деревьев остались теми же. (* збсь в…

  • Алкогольная и актуальная

    Больше чем за месяц выпил всего две бутылки шампанского, одну в прошлое воскресенье, другую в это. Вроде, как и выпить хотелось, а вчера и повод…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments

  • Издержки сельского летнего кайфа

    Позавчера во время покоса был искусан всеми летающими насекомыми. Комарами - уже почти привычно, мошками - неприятно, но терпимо, кусачими мухами -…

  • Семь лет разницы

    Лето 2014, кнопочная Nokia Вчера, смартфон Samsung Даже верхушки деревьев остались теми же. (* збсь в…

  • Алкогольная и актуальная

    Больше чем за месяц выпил всего две бутылки шампанского, одну в прошлое воскресенье, другую в это. Вроде, как и выпить хотелось, а вчера и повод…