a_pk (a_pk) wrote,
a_pk
a_pk

Про кредитную карту и селфи в трусах

    Вот  граждане начитался в жж всяких  тем про кредиты и банки, и решил тоже  быль свою срамную поведать.
Рассказчик херовый из меня, поэтому заодно  заблуждения некоторых относительно себя развеять, ну и придурковатость свою  не утаивать.
     Один раз и я подсекся на кредит, причем позорно, аж срам.  Годов наверно около десяти назад было дело.
Мне, зимой ( это важно),  как и сотням тысяч соотечественников в то время (!) один из гнидских московских  банчков прислал кредитную карту с определенной суммой, ну и в письме, мол так и так товарищ дорогой любим тебя, ценим, возьми бабла, не отказывай себе любимому, ну и меленько конские условия этой радости  нежданной.  Человек то я туповатый, но смекалистый,  послал их на хуй про себя с добротой их навязчивой, но вот пин код и карту не выбросил (  была ошибка !). Вроде забыл. событие ....
     Весна наступила (!). Ну время такое, когда все просыпается, включая и чувства :))  Ну и со знакомой встретились...., давно не виделись. Рады друг другу, да и алкоголь  не много усилил  весенние чувства. И захотелось мне, еще больше радости человеку сделать, и вспомнил про карту ..., ну  и тут же дефлорировал  карту в салоне сотовой связи, путем покупки телефона и дарения оного  знакомице.  Ну апосля в течение недели и остатки денюжков  тоже снятых извел особо не фантазийно . Это как бы вступление и предмотивация  ситуации

        Сумма не особо большая,  плачу как было велено ежемесячно,  экономически никак не напрягает , а вот морально не приятно, число надо не пропустить, помнить все время и т. п.
         Ну к лету  думаю, как там у меня дела то  с погашением ?  Епта...., а там и ни убавилось ни хера, еще и больше рублев на двести .долга моего.  Ошарашен. Спрашиваю кровососов банковских, - как так, че за хуйня ?
      - Вот так мил человек, сначала проценты гасите, а потом сумму, ну и комиссии всякие и обслуживание денег тоже стоит,  расклады показали процентовки еще какую то хуйню весомую тоже к объяснениям присовокупили.
Пидорасы одно слово,  а возразить то нечего.
Ну думаю, ладно, не дам кровушки больше пить. Пошел на следующий день все загасил и рублей триста сверху добавил, мало ли чо.
        Живу спокойно, жизни радуюсь, менеджеры  правда из банка позванивают вкрадчивыми голосами  еще более сказочные условия предлагают,  в ушки ссат вежливо и настойчиво, но упрямо отказываюсь.
        Тут летом приходит письмо из банка , ептать  должен сто , аль стописят рублей, точно и не помню уж.. Вот я охуел  реально !!! Звоню, спрашиваю, - вы там граждане хорошие эбанулись, рамсы попутали, аль просто ошибка техническая .какая?,  у меня ж все и  даже с избытком  возвернуто ?
       - Точно спору нет,- отвечают финансисты,- но карта то у вас, мы ее обслуживаем в поте лица, не щадя живота своего, поэтому будьте любезны труд наш тяжкий  оплатите в размере  обозначенной в бумагах суммы !
      - Суки вы позорные , гниды подзаборные , ну и далее  еще из тематического прошлого добавил,  и конечно интересуюсь,- а что не предупредили, что не подсказали ?
      - А вы разве не знали ?,- удивленно отвечают. Ну мозг скоблят короче.
      - И чо делать ,  у меня и карты этой давно нет !
      - А вот поезжайте пишите заявление в наше отделение или в одну из кредитных точек, та, что вам например ближе или удобнее.
    Посмотрел  в инете, где на районе  поближе впаривают  кредиты точки их поганые. Прям рядом оказалось.
 Подготовился , написал  чистосердечно от руки, на имя главного мародера их банковского, что карта их замечательная, безвозвратно утеряна  для всех, а именно,   такого то числа, на рыбалке там то и там  ( координаты с точностью до секунды прилагаются)  сгорела в горячо любимых  и единственных мною штанах, как раз приобретенных на  денежные средства  с карты и  в них же , как это символично, но и прискорбно хранившейся.  Далее, указал круг лиц, которые были свидетелями и очевидцами моей (и  банка !) трагедии. Ну дальше, прошу вычеркнуть, снять, удалить, не начислять, не обслуживать и все по форме.  И добавил от себя, не был предупрежден, что карту надо сдавать или о других действиях по окончании срока или погашения суммы , а так же  прошу  не звонить, не предлогать, не заманивать, и т.п. никогда !
Написал красиво старательн ,  внизу специально место оставил.
       В  магазе копьютерном как раз точка  кредитная, сидят девицы , скучают . Подваливаю,  ситуацию обрисовываю,  заявление прилагаю,- копию вас не затруднит слелать ?,- спрашиваю,
        - нет,- отвечают.  Сделала читает оригинал .Видно,  что буквы и слова знакомые,  а смысла уловить не может Бровями двигает, глазами вертит, сосредотачивается в общем.
        -Да, да, сказали ( многозначительно поднимаю глаза)  именно так и подробно !
А вы, говорю,  должны здесь на копии штемпсель поставить, дату, должность свою обозначить и фамилию с  именем и отчеством  и расписаться собственноручно, ну и входящие (уходящие) быть может номера придумать,, ну иль чего еще по вашим правилам,  вот специально внизу место оставлено.
         Покладистая девица ( видать новенькая) , все старательно написала. За сим и отчалил с заветной бумагой принятой и заверенной.
         Еще месяца два до осени мне позванивали и пописывали из финансового учреждения,  кто напоминал о недоимке сторублевой, кто заманивал опять, а я в разных интерпритациях  посылал на хуй, не взирая на вежливык предупреждения о записи наших бесед банком.  Потом видимо кончились сотрудники не посланные , аль бумага моя заявительная оказалась в столице и прочтенная, но все резко и в одночастье закончилось.  Навсегда.
    Вот такой вот опыт.
  Не зря мой батька говаривал,-  Взять в долг, это как зимой в сапоги нассать, сначала тепло и приятно, а потом долго ноги мерзнут !  Мудрый человек был, не даром , что крестьянский сын, всю мудрость народную впитывал с детства, ну и мне часть передать успел.

   Живите по средствам граждане !
   п.с.
         ах да, про телефончик даренный....,  барышня в тексте обозначенная  селфи в трусах мне прислала, неожиданно было и ново для времени того, это видимо так отблагодарила, аль еще может на чо намекала ...
Tags: полезное, про себя
Subscribe

  • Семь лет разницы

    Лето 2014, кнопочная Nokia Вчера, смартфон Samsung Даже верхушки деревьев остались теми же. (* збсь в…

  • Алкогольная и актуальная

    Больше чем за месяц выпил всего две бутылки шампанского, одну в прошлое воскресенье, другую в это. Вроде, как и выпить хотелось, а вчера и повод…

  • Купальные тенденции

    Обратил внимание особенно в этом году, у нас на местном озере народ купается, кто в чём хочет. Относительно мужиков, тут проблем нет, любые слипы…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments

  • Семь лет разницы

    Лето 2014, кнопочная Nokia Вчера, смартфон Samsung Даже верхушки деревьев остались теми же. (* збсь в…

  • Алкогольная и актуальная

    Больше чем за месяц выпил всего две бутылки шампанского, одну в прошлое воскресенье, другую в это. Вроде, как и выпить хотелось, а вчера и повод…

  • Купальные тенденции

    Обратил внимание особенно в этом году, у нас на местном озере народ купается, кто в чём хочет. Относительно мужиков, тут проблем нет, любые слипы…