Одна самостоятельная знакомая, после зимних ''отчаяний " с ценами и мучений выбора приобрела новый хэтчбек Datsun mi-DO. Выбор обусловливался, как я понял двумя критериями - цена и коробка автомат )) В прошедшее воскресенье, поставленная на учет покупка была показана для бозрения и "обмыва".
А вчера, представилась возможность покататься ( оказывал посильную помощь в качестве рулевого, в связи с осторожностью хозяйки выезжать в интенсивные часы в "недружелюбный" и пробистый город )) ) , ездили приобретали наиполнейшее (!) КАСКО.
Под катом некоторые личные впечатления от авто, конечно возможно субъективные, но из первых рук, правдивые и честные.
Итак речь пойдет о хэтчбеке Datsun mi-DO (кровном брате седана on-DO ), модели в России достаточно свежей и в "богатой" комплектации Dream ( сильно, да ?)) ), т.е. с климат контролем, авоматом, полным электропакетом, бортовым компьютеом, прочими плезными и не очень опциями, системой стабилизации ESC, литыми дисками с 15-и дюймовой резиной Pirelli (!), ну и чем то еще.
Конечно, во-первых - внешность.
В целом вполне приятная. В начале показалось, что есть что то от китайского стайлинга, но это мысль была очень мимолетной.
А вот вид при виде сбоку, начали терзать серьезные сомнения. Сразу пришли ассоциации со старым KIA или даже с дорестайлинговым RENAULT Sandero, но потом осенило не ужели Российская Калина ? 
Точняк ! Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу Калину (платформу), спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось то, что получилось, но не плохо.
Стоит отметить, что дорожный просвет 174 мм !, что очень полезно и актуально для наших дорог.
Салон (фото не мое)
Водительское место достаточно удобно и эргономично, к органам управления привыкаешь мгновенно. В целом нареканй нет. Посадка водителя очень высокая, что добавляет удобства и уверенности при вождении. На передних сидениях места очень много, и руль и сидения можно отрегулировать даже для вмещения огромного самца)). Голова при этом не упирается в крышу. Есть конечно некоторые нюансы, но они совсем не значительные
Силовой агрегата , трансмиссия и немного прочего.При открытии капота, был слегка поражен, - вот он родной "переднеприводный" бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 лошадок ! И "обвес" моторчика почти сохранился. Конечно система впрыска, и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco, изменяют "целостность" привычного восприятия подкапотного пространства, но все до боли узнаваемо !
Кстати, задние тормоза барабанные, по ходу, тут заморачиваться тоже не стали, а использовали наши родные.
Вообще тормоза хоть и уверенные, но показались мне чрезмерно тугими, даже по сравнению с отечественными авто. Шумоизоляция вполне сносная, но естественно "гибритизация", всего авто чуствуется, хотя мелкие ямки совсем не заметны, лежачие полицейские и прочие препятствия преодолеваются вполне комфортно.
От коробки, понятно не стоило ожидать чего то выдающегося, к тому же шумновата и задумчива.
Езда и управление вполне нормальное, хотя на быстрые ускорения надеяться не надо. В потоке авто ведет себя вполне прилично. Расход бензина не оценить, т.к. только ездил только в городском цикле, но на явную экономию рассчитывать не стоит.
В целом машинка по такой цене наверно правильный выбор для начинающих водителей, боящихся (остерегающих) ручной коробки передач в качестве первого автомобиля. А, наличие отечественных агрегатов и систем в дальнейшем упростит обслуживание и ремонт.
Точно не подойдет автогурманам, тонким ценителям , и привередливым (денежным) автолюбителям.
В общем очень простой и бюджетный хетчбек, который построили японцы на базе отечественного автомобиля.
Ну и помним слова основателя автомобильной империи Генри Форда : "Лучший Автомобиль, - новый автомобиль"...
п.с. для тех, кто осилил текст, в качестве сомнительного бонуса девушечьи женские, в общем не мои коленки )) Бг-г !

Удачи на дорогах !
Journal information