a_pk (a_pk) wrote,
a_pk
a_pk

Categories:

Про секс

Как-то знакомая рассказывала, вышла лет в 35 опять замуж по любви разумеется, он мужчина тоже взрослый на пятерку годов старше. Конечно до свадьбы потрахивались, но с её слов, с неким стеснением и неудобством т.к. разное жилье плюс у неё дети, у него мама и работа.. А вот после, решила она увлечь их в пучину секса и разнузданной страсти. Ну и сделала ему первый раз минет, такой, что прям.. мозги чуть не высосала. Супруг в кайфовом шоке, т.е. в высшей точке наслаждения. И она довольна, что вот так смогла, плюс сам процесс ей тоже приятен весьма.
На следующий день, всё повторяется, только ещё, говорит чуть разнообразила технически процесс и немного бесстыдства добавила. Результат, опять полный улёт супруга. Всем кайфово короче.
На третий день, она опять после ванны, прыг из халатика и к мужу в койку, а он сразу хоп её за голову, придавливает, ну и типа подталкивает опуститься пониже..
А она упираясь говорит: " а сегодня твоя очередь...!", на что он после некоторого замешательства отвечает : " ты чо..?, это ж неприлично ! "
Ситуацию рульнула как-то, но обиделась реально.
С тех пор обходимся оба в семье без орального секса, резюмировала знакомая.


Без морали, чисто повествовательно.
Tags: без морали, наблюдения
Subscribe

  • Телевизионное

    Перестал интуитивно смотреть первый и второй каналы напрочь. Противно и мерзко. Заебали одни и те же "эксперты" гарцевать по политическим…

  • Сельские сны

    Ночью шёл снег. Зато спалось на веранде збсь в трениках, свитере и шерстяных носках. По деревенской традиции снились всякие сны, в первом какая-то…

  • Свежее утро Светлого дня

    Прекрасное тихое солнечное, но слегка морозное утро. Всех со Светлой Пасхой ! Христос Воскресе ! продублировал )…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments

Best19_lovely_87

April 10 2021, 23:00:58 UTC 1 month ago

  • New comment
Вот так делай людям добро😎

  • Телевизионное

    Перестал интуитивно смотреть первый и второй каналы напрочь. Противно и мерзко. Заебали одни и те же "эксперты" гарцевать по политическим…

  • Сельские сны

    Ночью шёл снег. Зато спалось на веранде збсь в трениках, свитере и шерстяных носках. По деревенской традиции снились всякие сны, в первом какая-то…

  • Свежее утро Светлого дня

    Прекрасное тихое солнечное, но слегка морозное утро. Всех со Светлой Пасхой ! Христос Воскресе ! продублировал )…