a_pk (a_pk) wrote,
a_pk
a_pk

Category:

Утренний

не не стояк,а  поток мыслей фантазийных и хотелочных.

  Вот еду щас из офиса в ебеня, по улице Седова ( тоже мрачные места) и захотелось внезапно в ресторан, да именно в ресторан.
      И главное, чтоб  в будний день и с утра, чтобы официантка была непременно в белой прозрачной блузке с ажурным лифчиком под ней, и растегнута на пуговицу больше положенного. Из еды финская уха на сливках, судак по-корейски с кисло-сладким соусом или просто стейк семги с рисом на гарнир, томатный сок и запотевший штофик водки, ну больше для антуража и аппетита.
      И ещё, чтоб юная спутница была, не для того чтобы.., а чисто для собственных культурных манер, чтоб есть приборами не чавкая и не спеша и вообще для приличного поведения и приятного созерцания.
       Всё реально в жизненных реалиях, только с юными телками проблема, есть на работе девчуля с еще не скурвившимися глазами, но с призывно сформировавшимися анатомическими приятностями, но для таких мероприятий, как показывает опыт лучше выбирать не из рабочего коллектива.
Такая вот хуйня в мозг чота лезет, тьфу бля, только себя раззадорил, это наверно после вчерашнего розового возлияния в одну харю.
(* кстати при прочих равных условиях, все же испанское предпочтительнее мне показалось )
Ну и всех с Медовым Спасом !
Tags: лето, о своем, утреннее
Subscribe

  • Дома у знакомых

    видел плюшевого медведя в женском настоящем лифчике. Необычно и неожиданно. Сложные впечатления...

  • О паскудности

    Чем популярнее артист или актер, или ещё какой узнаваемый мудень, тем больше в рекламе с его участием наебательства. Престарелого гондона Гармаша и…

  • В хорошем качестве ( через оптику Carl Zeiss ) и ..

    для тех, кто игнорирует инстаграмм, фото с берега и леса, но другие .. Берег реки Алоль между деревнями Алоль и…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

  • Дома у знакомых

    видел плюшевого медведя в женском настоящем лифчике. Необычно и неожиданно. Сложные впечатления...

  • О паскудности

    Чем популярнее артист или актер, или ещё какой узнаваемый мудень, тем больше в рекламе с его участием наебательства. Престарелого гондона Гармаша и…

  • В хорошем качестве ( через оптику Carl Zeiss ) и ..

    для тех, кто игнорирует инстаграмм, фото с берега и леса, но другие .. Берег реки Алоль между деревнями Алоль и…