a_pk (a_pk) wrote,
a_pk
a_pk

Психотерапевтическое

        Весь день на взводе, погода срань, сотрудники тупые, на заправке бля , четверо человек в очереди заплатить за бензин уже влитый томятся, а хуйло оператор какому-то мудаку сосику обжаривает, пришлось заметить вслух недружелюбно, что нихуя не в харчевню приехал...
И так до вечера какая-то бессмысленная хуета вокруг.
         А тут ужинать, а хлеба нет (!), так-то я и без хлеба вполне могу, но сегодня мидии в сливочно-чесночном соусе с сыром и помидорами черри, тут уж без хлеба  моветон.
      Спустился в Пятерку, взял половинку черного…., а работают всего две(!) кассы, ну думаю, пиздец, щас меня взорвет !
И тут телка, годов 20-25, стоящая передо мной , поворачивается , ахуенно светло и искренне улыбается, смотрит на меня и говорит: “Бля, ну как на почте прям, да ?”
И такая благость разлилась по мне, и подумал, какая же хуйня и брызги вот это все…, нет ничего прекрасней искренней улыбки, лучистых глаз и хорошего настроения!!!


* но мудаков конечно хватает
** у телки тоже была одна покупка, коробочка зефира
Tags: настроение, познать себя
Subscribe

  • Список (память)

    Вчера вечером перед магазином написал список ( шпаргалку) из трех (!) продуктов, которые надо купить, хлеб, сметану, куру. Войдя сверился. По…

  • Вопрос

    А вы верите в гумманистические идеалы человечества ? ( односложные ответы тоже принимаются )

  • Чисто из любопытства

    Вопрос : А вы вареное вкрутую яйцо со скольки укусов съедаете , а когда всмятку ?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments

  • Список (память)

    Вчера вечером перед магазином написал список ( шпаргалку) из трех (!) продуктов, которые надо купить, хлеб, сметану, куру. Войдя сверился. По…

  • Вопрос

    А вы верите в гумманистические идеалы человечества ? ( односложные ответы тоже принимаются )

  • Чисто из любопытства

    Вопрос : А вы вареное вкрутую яйцо со скольки укусов съедаете , а когда всмятку ?