October 19th, 2017

оо

По мотивам прочитанного сегодня поста о молниях ( или как меня наебнуло)

     Лет с пяток назад решил в деревенском доме стационарный дисковый телефон апгрейтить до стандарта DECT ( трех трубок с базой) чтоб на селе вкушать кайфы прогресса , ну и досталась станция на халяву, что первопричинно конечно !
   Летний дождь, я после сытного обеда потягиваю херес, неспеша ковыряюсь с проводками и трубками, за окном вдалеке редко погромыхивает и посверкивает гроза, прохладная благость июля в общем.., вдруг ка-ааааак ебанет что-то у меня в руках и вокруг и сверкнет молнией в окно (!), думал щас дом на две части развалится..., по ощущениям физическим не особо понял, это как микс между хорошим ударом тока и "светом в конце тунеля" ( предположительно конечно).
      Вбегли родственники с другой комнаты, с их слов, я прям нереально охуевший сижу, из телефончика дымок, а провод телефонный на столе, размочален в тончайшие волокна (!).
Такая вот хуйня граждане.
Телефончик этот трубистый выбросил, до сих пор дисковый, но на следующий день пришлось съездить в райцентр телек новый взять плоский, старый тоже под раздачу молниевую попал.
( * ну а родственники еще месяц ко мне присматривались, поведение контролировали, ну а по прошествии времени только подъебывают )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.