January 26th, 2017

оо

Про эрзац, мудаков* и “впарогенераторы”

        Резиновую Зину  ебсть не  доводилось,  а пиво  безалкогольное  пробовал, эрзац  конечно и то и другое, но без особого  антагонизма,  а вот  парогенераторы-сигаретозаменитили, это пиздец  конкретный,  отвратительные  эмоции вызывают.

       Это каким мудаком надо быть, чтобы за бабки немалые хз чем себя травить,   и ведь не только легкие выпаривают,  мозг выпаривают  глупостью и лоховством своим  молодцеватым, причем и со стороны  выглядят  кончено.

    А суки производители  чуши написали, разлекламировали,  дурацким словом  выйпинг обозвали ( для ТП и пэтэушников),  бабки  стригут  на тенденции модной  и отсутствии  мозгов, впаривают  лохам и лошицам  девайсы не только бесполезные , но и вредные.

              Зависимость-то остается !, но  с выпаренным  мозгом  чота  не догадаться до этого походу,  тьфу бля …



                     


       * ладно поколение пепси, жопой обычно думают, так взрослые тети и дяди туда же (!)

              
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.