a_pk (a_pk) wrote,
a_pk
a_pk

Categories:

А у нас снова збсь !

       И в области и в городе.

       
         "ШАРДОНЕ ТАМАНИ"
         вино географического
               наименования
                сухое белое ,
        употребляю с удовольствием прям сейчас, от того и комменты  отключил.


        И  вам удачи ихтиандры ! ))
                ( не завидуйте )
Tags: весеннее, ни о чем
Subscribe

  • Первый раз

    с конца апреля ездил по работе на общественном транспорте. Пиздец. Разучился. Забыл все автобусы ( номера). Подготовился вечером, выписал и даже…

  • Опять из метро

    Реально, как русалка: Молоденькая девчуля, симпатичная и приятная и волосы на вид мягкие и шелковистые.

  • Транспортное

    Жопее туго набитого вагона метро может быть только целый класс младшеклассников, зашедший в вагон на следующей станции и едущий до конечной.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments for this post were disabled by the author